Психология гоночных трасс
Опубликованно: 28-11-2012, 23:23
Просмотров: 120
Психология гоночных трасс
И вот тут Мэннинг показал себя зрелым гонщиком. Он не бросился с мальчишеской горячностью наказывать соперника, а продолжал ехать в своем темпе, понимая, что для команды сейчас гораздо важнее получить гарантированные очки хотя бы за второе место. Впрочем, когда трасса еще подсохла, Мэннинг начал догонять уехавшего вперед Уэббера.
И вот тут Мэннинг показал себя зрелым гонщиком. Он не бросился с мальчишеской горячностью наказывать соперника, а продолжал ехать в своем темпе, понимая, что для команды сейчас гораздо важнее получить гарантированные очки хотя бы за второе место. Впрочем, когда трасса еще подсохла, Мэннинг начал догонять уехавшего вперед Уэббера.
Каждый автолюбитель мечтает хотя бы один раз в жизни прокатиться на Киа! А тем, кто уже попробовал предстоит посетить сайт http://koreanaparts.ru/catalog/kia, на котором можно ознакомиться, выбрать и приобрести автомобиль мечты! Цены доступно абсолютно каждому! Удержаться невозможно!
Но гонка уже подходила к концу, и схватки за лидерство между англичанином и австралийцем ке получилось. Однако и второе место Мэннинга — серьезный успех и свидетельство больших возможностей команды Арден Россия.
Квалификация перед следующим этапом, в Барселоне, не была для триумфаторов Сильверстоуна успешной: Уэббер показал лишь семнадцатое время, а Мэннинг — двадцатое. Результаты здесь вообще е значительной мере были случайными — большинство гонщиков так и не смогли преодолеть психологического барьера после страшной аварии Марио Хаберфельда.
Бразильский гонщик, имевший к тому времени шестой результат, вылетел с трассы в последнем повороте перед стартовой прямой.
Проехав по гравию, Хаберфельд планировал вернуться на трассу. Во время гонки в аналогичной ситуации так же будет дейстеоаать Виктор Маслов, и ему этот маневр удастся. А вот Хаберфельд чего-то не рассчитал. Перед самым выездом на асфальт его машину занесло, и она встала аккурат поперек трассы...
Попав на гравий, Марио поднял в воздух тучу пыли. А в тот момент по стартовой прямой неслись сразу четыре машины, пилоты которых топили акселератор в пол. Две из них, вынырнув из пылевого облака, врезались в болид Хаберфельда...
Выскочив из своего разбитого автомобиля, итальянский гонщик Андреа Пичинини со сжатыми кулаками помчался к Хаберфельду, но, увидев неподвижного и зажатого в деформированном кокпите бразильского пилота, в ужасе стал махать руками, призывая работников трассы.
Однако прошло не менее десяти минут, пока к месту происшествия прибыла специальная команда с гидравлическими ножницами — единственным инструментом, который способен разрезать сверхпрочный углепластиковый монокок автомобиля Фомулы-3000. Еще позже появились врачи с капельницей.
0
Опубликованно: 2012-11-28, 23:27:44
К счастью, подобная безалаберность барселонских служб не имела трагических последствий — травмы Марио Хаберфельда были не такими серьезными, как показалось сначала. И тем не менее,...
Опубликованно: 2012-11-28, 23:18:19
Выступающая в Формуле-3000 команда Арден Россия привлекает к себе все больше внимания. И дело не только в том, что эффектный разворот Виктора Маслова на квалификации в Нмоле попал ...
Опубликованно: 2012-12-05, 00:15:16
А девятнадцатым, сразу вслед за Сарразаном, квалифицировался «наш» Даррен Мэннинг из российской команды Arden. Мы, конечно, ожидали от Даррена большего (интервью с ним опубликовано...
Опубликованно: 2012-11-22, 18:53:00
Сенсационное сообщение пришло от команды Arden, в прошлом сезоне представлявшей Россию (Москва) в Формуле-3000. Несмотря на неудачное выступление, команда все же получила возможнос...
Опубликованно: 2012-11-21, 03:51:04
Испанцу очень хотелось блеснуть перед своими соотечественниками. Да и автодром в Барселоне он знает, как свои пять пальцев. Поэтому в квалификации де ла Роса превзошел себя — девят...